Гильдия Крови http://guildblood.tforums.org/ |
|
[Гайд] Важные персонажи для пвп http://guildblood.tforums.org/viewtopic.php?f=17&t=67 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vtanke [ 14 май 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | [Гайд] Важные персонажи для пвп |
намалевал немного, пока проф работы, может кого зацепит прокачать нужные ветки.
хилеры
танки
бард
|
Автор: | Master [ 14 май 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: важные персонажи для пвп |
Отличная тема. Еще нужно разобрать какие билды и что конкретно должно быть взято: - у бойцов ближнего боя (при наличии одной или нескольких веток из - скрытность, нападение, оборона) - у лучников - у магов (отдельно для магов с веткой воодушевления) Какой классовый баланс оптимального рейда из 50 человек. |
Автор: | Vtanke [ 14 май 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | по поводу наемника |
наемник
|
Автор: | Vtanke [ 14 май 2014, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | РДД луки |
охотник
следопыт
небольшие пояснения по задачам лука: по команде командира рейда используется инстинкт выживания ->стойка лучника -> петарда(разрывной выстрел) желательно не в ближнюю цель, а в центральную кроме того в первую очередь лучник должен находить в толпе магов в легких шмотках и убивать их первыми никогда лучник не должен подставляться под огонь противника намеренно для этого есть танки важный момент : по очарованным бардом противникам в зоне действия песен, азарт мстителя всегда наносит комбо удар, а оглушающая стрела станит противника |
Автор: | Vtanke [ 14 май 2014, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | РДД маги |
по магам в целом важнейшие в масс пвп умения: метеор - пожалуй единственное что может сыграть на руку, если рейд противника никак не желает растягиваться магический щит- повышает защиту персонажа пока баф висит, добавляет более 1к хп, обязательно использовать, если не в кд. Перед боем юзать заранее чтобы в бою можно было обновить эффект. огненная стена - тактический скилл, врагу необходимо, довольно много времени, чтобы преодолеть ее, используется при отступлении. цепная молния - АОЕ плюха на 5 целей, используется для прока ликования, вешает эффект электрошока, который передается от противника противнику.
чародей
колдун
шаман
фанатик
сновидец
каратель АОЕ
шмот все кроме карателя : двуручный посох+легкий шмот фулл +инт/ +инт +кон каратель : легий шмот одноручный посох+щит +инт +кон/ вариант одеть тяж шмот фул +инт |
Автор: | ValRean [ 19 май 2014, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РДД луки |
[quote="Vtanke"]
охотник
Я вместо "инстинкта выживания" взял "Зазубренную стрелу" урон хоть и меньше по постоянен.Так же становиться проще кайтить и нет неожиданностей (в виде дебаффа ). мой билд http://aa.mail.ru/calculator#2_8_9:16210_11368_15073_11933_10708_7_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97 вместо "бастион" беру "подавление" (вероятность срабатывания меня не впечатляет), а вот дать по зубам щитом (дать сало) и сбить комбо немного приятнее. Сало нам поможет уйди на рендж атаку где наш урон возрастает. + хоть повышает шанс против магов которые кастуют ваншотную молнию (юзаем "Зловещую тень"+ щит ) |
Автор: | Vtanke [ 20 май 2014, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РДД луки |
ValRean писал(а): Vtanke писал(а):
охотник
Я вместо "инстинкта выживания" взял "Зазубренную стрелу" урон хоть и меньше по постоянен.Так же становиться проще кайтить и нет неожиданностей (в виде дебаффа ). мой билд http://aa.mail.ru/calculator#2_8_9:16210_11368_15073_11933_10708_7_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97 вместо "бастион" беру "подавление" (вероятность срабатывания меня не впечатляет), а вот дать по зубам щитом (дать сало) и сбить комбо немного приятнее. Сало нам поможет уйди на рендж атаку где наш урон возрастает. + хоть повышает шанс против магов которые кастуют ваншотную молнию (юзаем "Зловещую тень"+ щит ) есть рейд в нем около 15-20 лучников, ставка на то, что они вместе будут спамить масс абилки по толпе, а не лезть в мили атаку. молния уже никого не ваншотит, если рядом поет бард, а за спиной пару хилов. насчет инстинкта, возможно и правда лучше взять, что нибудь другое, но все же оно повышает количество критов этих 15-20ти лучников абилкой по толпе. по первому опыту осад, лучники в контроле движения противника ничего особо не решают, остается только вносить урон. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |