Гильдия Крови
http://guildblood.tforums.org/

[Гайд] Важные персонажи для пвп
http://guildblood.tforums.org/viewtopic.php?f=17&t=67
Страница 1 из 1

Автор:  Vtanke [ 14 май 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  [Гайд] Важные персонажи для пвп

намалевал немного, пока проф работы, может кого зацепит прокачать нужные ветки.
хилеры
АЦКИЕ хилеры забудьте про нагиб, хилер создан, чтобы "ногибали" другие, чтобы все жили счастливо и не умирали.
Если вы играете хил классом, у вас 666 фрагов, и в чате часто сообщение "-рес меня"...вы что то делаете не так)

Целитель

билд
http://aa.mail.ru/calculator#2_7_10:10534_11379_10547_10720_14929_19_109_101_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97_16486_11869_10152_11429_11380_13_98
почему целитель
выживаемость целителя
оборона
глухая оборона=головная боль всех лучников, пробивается при везении либо оглушающей стрелой
глухая оборона+неукротимость(сопротивление)= 30 секунд повышенного сопротивления
дух медведя+второе дыхание= самый большой прирост хп с бафа
неуязвимость= сейв от ассиста

сопротивление
энергетический щит= также 10 секунд повышенного сопротивления
торжество воли(пасс.)=-7% входящего урона (стакается с плащем паломника)

минусы целителя
скилл-пойнтов не хватает на очень нужные скилы и бафы.
мало контроля - чистый хилер.

эквип
одноручный посох+щит
легкий доспех : бюджетный вариант -северный шмот, в идеале - легкий сет миссионера

все статы +кон +дух

Аскет

билд
тут мы имеем много разногласий по поводу выбранных умений : кто то возьмет больше контроля, кто то пассивку на телепорт, кто то баф или рес.
примерный билд:
http://aa.mail.ru/calculator#6_7_10:10534_11379_10547_10720_14929_19_109_101_16486_11869_10152_11429_13_98_21_10154_10712_11424_12001_4_27_182
альтернатива целителю, но по наблюдениям представляет из себя хилящую соломину, падающую под ассистом без вариантов
плюхи

сопротивление
энергетический щит= также 10 секунд повышенного сопротивления
торжество воли(пасс.)=-7% входящего урона (стакается с плащем паломника)
подавление боли= (в отличии от целителя хватает на данную пассивку) -3% поглощения входящего урона +(рандомно по-корейски) прокает неуязвимость
быстрая телепортация - тут стоит 10 раз подумать, видите ли вы поле боя, успеваете ли вы во время боя сообразить куда вас сейчас унесет. отличный сейв от покушений, но в замен вы оставляете союзников умирать, пока не вернетесь назад. опять же есть шанс, что суровый корейский рандом даст вам одно использование, и вы зря потратите скил-пойнт.

гипноз
сфера= в пве замечательная вещь...но мы не о нем |если успели скастовать 6-8?? секунд цель повисит в воздухе , пока кто то умный не ударит ее не ударитили не заденет массухой
ужасающий крик= как бы хороший AOE страх, но радиус мал, спасает от нашествия злобных школоло-милишников(че милишники на замесах забыли не знаю), если успеваем использовать спасает пол рейда от комбо тактиков.
очищение= замечательный баф дающий +25% сопротивления на 3 минуты, его необходимо обновлять нон-стопом на таких классах как хил, танк, бард;
сжатие времени= норм +6% к касту
постижение магии = норм +15% сопротивления
забытая боль = раз уж гипноз взяли этот скил берем тоже (если получаем крит урон снижается весь входящий дамаг на 30% на 3 секунды)

минусы аскета
тонкая соломина.
чтобы выживать да еще и успевать отхиливать, нужны золотые руки


эквип
аналогично
одноручный посох+щит
легкий доспех : бюджетный вариант -северный шмот, в идеале - легкий сет миссионера

все статы +кон +дух


танки
в пвп агра, как такового не существует, танк представляет собой аналогию танка например в доте( мы нагло сверкаем своими зубками перед врагом , первыми встречаем контролим зерг противника, помогаем выжить хилам)
танка не следует качать только потому что он консерва.
тут выбор небольшой
Тактик
билд
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_7:12759_10135_11395_11504_10665_11442_10434_10645_12046_10375_14529_10372_30_5_31_97_11869_10710_10152_11429_11380_13_21

почему тактик
очень много масс контроля, очень хорошая выживаемость
умелый тактик -заноза в заднице бестолкового зерга

оборона
глухая оборона=головная боль всех лучников, пробивается при везении либо оглушающей стрелой
глухая оборона+неукротимость(сопротивление)= 30 секунд повышенного сопротивления
дух медведя+второе дыхание= самый большой прирост хп с бафа
неуязвимость= сейв от ассиста
стальная стена= полезное умение закрывает всех вокруг персонажа в барьер на 20 секунд ,покинуть который можно только на глайдере.

сопротивление
энергетический щит= также 10 секунд повышенного сопротивления
торжество воли(пасс.)=-7% входящего урона (стакается с плащем паломника)
вакуумный взрыв= стяжка - всех в радиусе 20 метров перемещает к себе

мистицизм
копья= АОЕ стан
вороны=АОЕ снижение точности
копья+вороны=АОЕ отрава
дух мщения= АОЕ дебаф типа оковы смерти , снижает скорость бега/атаки/каста каждую секунду наносит урон

эквип
тру папки берут легкую броню миссионера щит и маг палку +кон +дух


бард
с виду бестолковый персонаж, ныкается в толпе своих и поет песенки.
в реалии - жесткая консерва, способная собрать на себе неплохой град стрел/магии и держать его под средним хилом. мало того, что сам бард консерва, пока поются песни все члены рейда в радиусе 25 метров получают в среднем 20%ный бонус к броне, сопротивлению, атаке, скорости атки, силе заклинаний, бега.
49 персонажей каждому по бонусу -не плохо?

билд консервы:
http://aa.mail.ru/calculator#2_5_7:11934_10723_10724_11396_10727_11961_184_42_10645_10375_14529_10372_30_5_31_97_11869_10152_11429_11380_13_21

повторюсь про защиту
оборона
глухая оборона=головная боль всех лучников, пробивается при везении либо оглушающей стрелой
глухая оборона+неукротимость(сопротивление)= 30 секунд повышенного сопротивления
дух медведя+второе дыхание= самый большой прирост хп с бафа
неуязвимость= сейв от ассиста
стальная стена= полезное умение закрывает всех вокруг персонажа в барьер на 20 секунд ,покинуть который можно только на глайдере.

сопротивление
энергетический щит= также 10 секунд повышенного сопротивления
торжество воли(пасс.)=-7% входящего урона (стакается с плащем паломника)

ну и про механику песенок:
как поются песни?
поется первая песня- в пвп гимн защиты (мысленно засекаем 25 секунд)
ждем такт (на всех песнях кд -3 сек) поем вторую и так 4 песни
держим все песни все время , прерывая только в экстренных ситуациях чтоб прожать сейвы

чарующая песня - дебаф , не прерывает пение других песен, дает 2 секунды стана по одной цели , после ложится на 1 минуту дебафф во время которого цель получает с каждой поднятой песней соответствующий дебаф

звук горна - сбивает пение всех песен и 15 секунд не дает встать союзником в сон или стан
для постоянного поддержания этого умения в рейде должно быть 4 барда

Автор:  Master [ 14 май 2014, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: важные персонажи для пвп

Отличная тема.

Еще нужно разобрать какие билды и что конкретно должно быть взято:
- у бойцов ближнего боя (при наличии одной или нескольких веток из - скрытность, нападение, оборона)
- у лучников
- у магов (отдельно для магов с веткой воодушевления)

Какой классовый баланс оптимального рейда из 50 человек.

Автор:  Vtanke [ 14 май 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  по поводу наемника

наемник
билд
http://aa.mail.ru/calculator#1_2_9:18132_11918_13282_10644_12039_13315_3_92_10648_12049_10082_10496_10189_12075_6_10645_10375_14529_10372_30_5_31_97

задачи:
находиться в инвизе
убивать цели атакующие союзного хилера
использовать лассо на близко подбегающих врагов
в случае попадания в толпу врагов выполнять комбинацию: отскок-> раскол земли-> вихрь ударов->вихрь смерти->зловещая тень(в союзника для отступления/ во врага в безвыходной ситуации)
ставить барьеры по указаниям командира рейда

при выполнении данных целей наемник как мили дд, останется вполне полезным на замесе

Автор:  Vtanke [ 14 май 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  РДД луки

охотник
билд для масс
http://aa.mail.ru/calculator#2_8_9:16210_11368_15073_11933_10708_7_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97


плюсы охотника:
выживаемость
много хп, хороший блок щитом, много сейвов
минусы охотника
билд жертвует уроном в пользу выживаемости


следопыт
в целом все так же
http://aa.mail.ru/calculator#7_8_9:16210_13564_11368_15073_11933_10708_7_1_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_11869_10152_11429_11380_13_21

плюсы следопыта
мобильность - телепорт +отскок
больше стойкости против магов за счет энергетического щита
можно взять пассивку на уворот либо метку
за счет того что сильно проигрывает охотнику по выживаемости есть смысл забустить урон по максимуму и прикрываясь союзниками убивать носителей легких доспехов
минусы оследопыта
довольно тонкий


небольшие пояснения по задачам лука:
по команде командира рейда
используется инстинкт выживания ->стойка лучника -> петарда(разрывной выстрел) желательно не в ближнюю цель, а в центральную
кроме того в первую очередь лучник должен находить в толпе магов в легких шмотках и убивать их первыми

никогда лучник не должен подставляться под огонь противника намеренно для этого есть танки

важный момент :
по очарованным бардом противникам в зоне действия песен, азарт мстителя всегда наносит комбо удар, а оглушающая стрела станит противника

Автор:  Vtanke [ 14 май 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  РДД маги

по магам в целом
важнейшие в масс пвп умения:
метеор - пожалуй единственное что может сыграть на руку, если рейд противника никак не желает растягиваться
магический щит- повышает защиту персонажа пока баф висит, добавляет более 1к хп, обязательно использовать, если не в кд. Перед боем юзать заранее чтобы в бою можно было обновить эффект.
огненная стена - тактический скилл, врагу необходимо, довольно много времени, чтобы преодолеть ее, используется при отступлении.
цепная молния - АОЕ плюха на 5 целей, используется для прока ликования, вешает эффект электрошока, который передается от противника противнику.


чародей
до 1.0 имба
имея в рейде достаточное количество чародеев, возможно составлять большое количество тактик, ганкать отрядом целую толпу врагов

билд
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_9:10752_10153_10670_12796_11967_10664_38_37_99_10648_12049_10082_10496_10189_12075_11973_11934_17413_11377_10724_11396_10727_12

основные связки:
чарующая песня -> камертон |тут следует учесть что чарование кидается по кд по разным целям, чтобы дебафы барда ложились на большее количество врагов, камертон можно использовать в экстренных случаях, при атаке милишником или для защиты хилера
инвиз->магический квадрат->цепная молния(прок ликования)->рапсодия битвы->метеор/молния гнева
отскок-> огненный шар-> огненный шар-> огненный шар

плюсы
разносторонне сильный класс
сильный урон с ликования
мобильный
наличие инвиза
баф на скорость каста
наличие чарующей песни
в гиблых вариантах , если нет в рейде барда(???что), может на пол ставки бегать(видал кого то из варов такого=))


колдун
в целом очень похож на чародея, существенное различие только в том, что у чародея ставка на 7 секунд ликования, когда у колдуна постоянная прибавка 50% к критическому урону

на поле боя используется так же, как и чародей.

билд
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_9:10752_10153_10670_12796_11967_10664_38_37_99_10648_12049_10082_10496_10189_12075_14810_12759_10135_10201_10655_10665_14_40

связки похожие:
инвиз->магический квадрат->метеор/молния гнева
отскок-> огненный шар-> огненный шар-> огненный шар

плюсы
контроль с ветки мистицизм
прок шанса крита
постоянно высокий урон с крита
наличие возвратки 50% мили урона обратно врагу
АОЕ сайленс


шаман
забавный класс
совмещает в себе плюсы колдуна и чародея,жертвуя 5ой пассивкой с волшебства, но лишен мобильности.

билд
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_5:10752_10670_12796_11967_10664_38_37_14810_12759_10135_10201_10655_10665_14_40_11934_10723_17413_11377_10724_11396_10727_12

плюсы
огромный крит

минусы
не мобилен
беззащитен


фанатик
бог дуэлей, но у нас масс пвп.

билд
http://aa.mail.ru/calculator#4_6_9:10752_10153_10670_12796_11967_10664_38_37_99_10648_12049_10082_10496_10189_12075_10154_10712_11424_10134_12001_4_27_182

плюсы
мобильный
6% прибавки скорости каста
большое сопротивление
много контроля
может раздавать очищение
как и сновидца имеет смысл разгонять под скорость каста метеора

минусы
лучше смотрится 1 на 1
контроли сбиваются первым же следующим ударом

связки :
инвиз->магический квадрат->метеор/молния гнева
отскок-> огненный шар-> огненный шар-> огненный шар
особая связка: огненный шар->сфера


сновидец
смесь фанатик +чародей - мобильность

билд
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_6:10752_10153_10670_12796_11967_10664_38_37_99_11973_11934_10723_17413_11377_10724_10727_12_10154_10712_12001_4_27_182

билд создан для разгона скорости кастования метеора - его главное оружие
к сожалению из-за отсутствия инвиза не так практичен нежели колдун или чародей и может вести атаку только из под прикрытия союзников

связка:
магический квадрат->цепная молния(прок ликования)->рапсодия битвы->метеор/молния гнева
отскок-> огненный шар-> огненный шар-> огненный шар

плюсы
6% прибавки скорости каста
большое сопротивление
много контроля
может раздавать очищение
большой крит с ликования

минусы
немобилен
как и у фанатика контроли не имеют смысла без слаженности рейда


каратель АОЕ
АОЕ маг
при достаточных навыках и слаженности рейда является одним из лучших классов для уничтожения толп врагов

билд
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_4:10752_10153_10151_11939_11967_14774_10664_38_37_99_10645_10375_14529_10372_30_5_31_97_10135_11395_10655_10665_14

плюсы
оочень богатый выбор АОЕ плюх
довольно живуч
наличие барьера

минусы
отсутствие антистана
минимум умений по одной цели


шмот
все кроме карателя : двуручный посох+легкий шмот фулл +инт/ +инт +кон
каратель : легий шмот одноручный посох+щит +инт +кон/ вариант одеть тяж шмот фул +инт

Автор:  ValRean [ 19 май 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: РДД луки

[quote="Vtanke"]
охотник
билд для масс
http://aa.mail.ru/calculator#2_8_9:16210_11368_15073_11933_10708_7_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97


плюсы охотника:
выживаемость
много хп, хороший блок щитом, много сейвов
минусы охотника
билд жертвует уроном в пользу выживаемости


Я вместо "инстинкта выживания" взял "Зазубренную стрелу" урон хоть и меньше по постоянен.Так же становиться проще кайтить и нет неожиданностей (в виде дебаффа ).
мой билд http://aa.mail.ru/calculator#2_8_9:16210_11368_15073_11933_10708_7_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97
вместо "бастион" беру "подавление" (вероятность срабатывания меня не впечатляет), а вот дать по зубам щитом (дать сало) и сбить комбо немного приятнее. Сало нам поможет уйди на рендж атаку где наш урон возрастает.
+ хоть повышает шанс против магов которые кастуют ваншотную молнию
(юзаем "Зловещую тень"+ щит )

Автор:  Vtanke [ 20 май 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: РДД луки

ValRean писал(а):
Vtanke писал(а):
охотник
билд для масс
http://aa.mail.ru/calculator#2_8_9:16210_11368_15073_11933_10708_7_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97


плюсы охотника:
выживаемость
много хп, хороший блок щитом, много сейвов
минусы охотника
билд жертвует уроном в пользу выживаемости


Я вместо "инстинкта выживания" взял "Зазубренную стрелу" урон хоть и меньше по постоянен.Так же становиться проще кайтить и нет неожиданностей (в виде дебаффа ).
мой билд http://aa.mail.ru/calculator#2_8_9:16210_11368_15073_11933_10708_7_34_2_12049_14835_10082_10189_12075_9_6_10645_12046_10375_10372_30_5_31_97
вместо "бастион" беру "подавление" (вероятность срабатывания меня не впечатляет), а вот дать по зубам щитом (дать сало) и сбить комбо немного приятнее. Сало нам поможет уйди на рендж атаку где наш урон возрастает.
+ хоть повышает шанс против магов которые кастуют ваншотную молнию
(юзаем "Зловещую тень"+ щит )


есть рейд в нем около 15-20 лучников, ставка на то, что они вместе будут спамить масс абилки по толпе, а не лезть в мили атаку.
молния уже никого не ваншотит, если рядом поет бард, а за спиной пару хилов.
насчет инстинкта, возможно и правда лучше взять, что нибудь другое, но все же оно повышает количество критов этих 15-20ти лучников абилкой по толпе.
по первому опыту осад, лучники в контроле движения противника ничего особо не решают, остается только вносить урон.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/