Гильдия Крови
http://guildblood.tforums.org/

[Гайд] Ферма Хадира
http://guildblood.tforums.org/viewtopic.php?f=17&t=23
Страница 1 из 1

Автор:  Freud [ 30 апр 2014, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  [Гайд] Ферма Хадира

Изображение

Ферма Хадира - данж, расположенный на Восточном континенте в локации Инистра (см. карту). В данже имеются несколько квестов, выдаваемых на 31-32 уровнях. Сам данж представляет собой заболоченную область с несколькими полуразрушенными домами, в этих домах удобно прятаться дд классам, расстреливающих монстров или боссов. По всему болоту стоят группами элитные монстры, также имеются три босса.


Изображение
Данж рассчитан на прохождение патей в 5 человек от 31 уровня, но раньше 33 уровня туда лучше не соваться, т.к. без аое магов вам придется тяжко. Для успешного прохождения вам понадобится танк (с контролем!), хилер и 3 дд, желательно чтобы как минимум 1 дд был аоешным магом. Также можно комбинировать состав пати, например вместо 3-х дд взять барда, лучника и аое мага и т.д. Если в пати ни у кого нет контроля, то стоит взять двух танков.


Изображение
По всему данжу расположены группы из двух-трех монстров, которых можно убивать на месте респа или заводить в свободные дома. Крупные элитные монстры быстро убивают магов и луков, поэтому или танк нужно отворачивает монстров их лицом от группы, или одного из монстров контролируют, пока пати разбирается с остальными. Также в данже имеется несколько ловушек в виде толпы вылазящих из-под земли зомби, но умирают они быстро. Дальнобойным дд лучше держаться подальше от монстров, а также использовать рельеф местности - взбираться на крыши домов, камни и оттуда расстреливать мобов. От ловушек - летящих стрел можно увернутся, вовремя выбежав из круга.

Боссы и их особенности


Пробужденный Лесанж
Изображение
20129 хп

Особенности и прохождение:

Первый босс, по сути и не является боссом, это маг с одним из крупных элитных монстров. Босс не представляет собой опасности, а монстр не должен доставить проблем, если не попадать под его единственный магический аое скилл. Если вам не нужно выполнять квесты в этом данже, этого босса и несколько групп монстров можно обойти, забравшись на возвышенность справа от дороги.


Гниющий
Изображение
78937 хп

Особенности и прохождение:

Босс возле озера тоже не представляет особой опасности и не имеет заслуживающих внимания скиллов. Также, чтобы ещё проще убить его, все, кроме танка, заходят в хижину, возле которой вы только что убили Лессанжа. Танк подводит босса к дому, и можете начинать его спокойно убивать.


Мармас
Изображение
78937 хп

Особенности и прохождение:

Последний босс требует от танка безошибочной игры, потому что может снести с одного попадания своими копьями, которые падают в 4 точки вокруг него. Главный секрет фарма - желтый круг на дне кратера, в который нужно заводить Босса, чтобы снять защитный бафф. Где-то на половине хп босс начинает призывать мобов, которых лучше всего убивать воронами или ледяным аое. На последней стадии в центре кратера начинают появляться призраки копии босса, которые падают с двух скилов и не представляют особой опасности. В момент появления помощников босса хилеру стоит начать кастовать свои скиллы с максимальным уровнем аггро, чтобы монстры подбежали к нему, а не к танку. В этом случае маги смогут быстро убить их, не потеряв танка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/