Квест на прохождение подземелья Аль-Харба (или просто АХ) можно получить уже на 18 уровне, но с пати своих уровней раньше 20-го туда лучше не соваться. Всего тут нужно побывать 4 раза, сначала вам дадут квест на убийство мобов, потом тут же в подземелье нужно выполнить квест на тушение доспеха, чтобы у вас появился квест на голову Акмита. После сдачи квеста у Вам дадут новое задание убить три раза последнего босса. После выполнения всех условий вы получите титул Защитник Аль-Харбы. Данж находится в канализации города Аль-Харба, в локации Махадеби (см. карту).
Состав патиПодземелье рассчитано на пати из 3 человек. Проходится стандартной пати: танк + хил + дд (не важно маг. или физ. дд главное, чтобы был урон), хотя так же можно скомбинировать пати маг. дд + физ. дд + хил (проходила сама лично, проходится быстро, но нужно постоянно следить за дд, ибо хп и защиты у них меньше, чем у танка, но урон компенсирует качество и быстроту прохождение подземелья).
ПрохождениеСамо подземелье, как и во всех подобных играх состоит из кучек мобов и нескольких босов. Каждый босс имеет свои особенности. Зайдя в подземелье и убив двух мобов мы увидим перед собой красный барьер, который откроется сам через пару секунд (такие барьеры будут попадаться и дальше).
Первая комната - убиваем в ней всех мобов, стараясь не агрить их в одну пачку, т.к. мобы довольно сильные. Убив всех мобов у в комнате остается две двери и два рычага. В дверь прямо пройти не получится, т.к. для нее нужен ключ с первого босса, чтобы попасть к первому боссу нужно активировать дверь с правой стороны.
Подходим к левой стене и активируем рычаг, появляется скрытый моб, убиваем его, возле второго рычага исчезает пламя, активируем рычаг и открываем дверь справа.
Попадаем во вторую комнату. Сразу убиваем всех мобов, затем спускаемся за водой к бочке, чтобы потушить пламя. Нужно примерно два-три ведра (тушение проходит следующим образом - подходите к пламени на безопасном расстоянии активируете на значок или букву R воду и подводите фонтанчик воды на огонь).
В комнате убиваем босса, забираем из сундука ключ и лут и возвращаемся в первую комнату. Теперь откроем дверь, ведущую прямо и проходим в коридор к второму боссу. Перед нами будет лежать большой капкан, многие его игнорируют, хотя он полезная штука, активируем капкан рычагом возле стены и агрим голема, он застревает в капкане и без проблем его убиваем, далее зачищаем всех мобов и попадаем в комнату с боссом. После убийства босса и открыв дверь не спешим бежать по дорожке, так как там Вам на встречу катится огромный огненный шар. Просто регенимся в комнате с боссом и ждем когда шар докатится до двери и взорвется.
Поднимаемся вверх, убиваем двух мобов и повернув за стенку начинается видео ролик. После подходим к последней комнате с боссом, но не спешим прыгать вниз, а с левой стороны по плющу переползаем на лестницу и бежим в комнатку на втором этаже, там стоит НИП с квестом. Активируем квест, затем разбиваем бочку с водой, выделяем в ассист огненный доспех (удобнее, через клавишу Tab) и тушим его (тушит точно по тому же принципу, как мы тушили пламя перед первым боссом). Квест засчитывается и Вам дадут квест на голову последнего босса.
Боссы и их особенностиВерховный инквизитор Маликия18777 хп
Особенности и прохождение:
Призывает огненного помощника, которого нужно быстро убивать, иначе он повиснет на хилере. Также босс бросает две молнии от которых нужно уворачиваться.
Боевой инструктор Тайсан18915 хп
Особенности и прохождение:
Когда босс подпрыгивает вверх и под ногами танкующего появляется огненный круг, нужно поскорее с него убегать, кидает град огненных шаров по этой местности.
Акмит, воплощение Сальфиры22338 хп
Особенности и прохождение:
Самый активный босс. В комнате когда начинаете бить босса, за его спиной появляются бочки с водой. Когда босс начинает воспламеняться, кто-то один (желательно кроме танка) подбегает к бочке, разбивает её и выплескивает содержимое на босса, чтобы потушить пламя. Также, когда босс воспламеняется, то на всех членах пати, не важно как далеко вы от него находились, появляется дебаф огонь, чтобы его потушить (убрать с себя) достаточно забежать в воду.