Состав патиПодземелье рассчитано на пати из 3 человек. Проходится стандартной пати: танк + хил + дд (не важно маг. или физ. дд главное, чтобы был урон), хотя так же можно скомбинировать пати маг. дд + физ. дд + хил (нужно постоянно следить за дд, ибо хп и защиты у них меньше, чем у танка, но урон компенсирует качество и быстроту прохождение подземелья).
ПрохождениеСразу после входа вас ожидает падение в шахту, заполненную водой. При падении нужно быть осторожным, т.к. можно ударится о балки головой и разбиться, поэтому нужно стараться падать по центру.
Выбравшись на твердую поверхность вы повстречаетесь с НИП, запомните его, вам не раз за время прохождения данжа прийдется с ним общаться (это место воскрешения и пополнения потерянной экспы). Даже вас ожидает проход над пропастью по мосту. Но из-за подложенной бандитами ловушки, они обрушиваются. Внизу встречаемся с различными выползшими из-под земли слизняками. Убив их, активируем 3 гейзера (по кнопке F), которые наполняют яму водой, чтобы можно было всплыть на поверхность, возле обрушившегося моста.
Далее мы встречаемся с несколькими группами бандитов, которые промышляют в шахтах. Стоят они в основном в группах по 2-3 моба. С мобов будут периодически выпадать полезные вещи (активировать по F), это щиты, кинжалы, посохи, дающие дополнительные бафы и скилы, отображаемые по центру экрана и применяемые по кнопке R.
Расправляемся с группами мобов, убиваем первого босса и двигаемся дальше. Чтобы пройти ко второму боссу нужно воспользоваться потайным складом бандитов. Попасть в него можно с помощью кристалла из глаза льва. Попав на склад вооружаемся стоящими там бочками с порохом и динамитом, с их помощью прокладываем себе далее дорогу по шахте, ко второму боссу. Так же ими можно пользоваться и дальше, для убийства множества мобов в коридорах шахты, с помощью динамита и аое-атак их легко убить.
Убив второго босса, используем динамит и порох, чтобы проломить стену к следующему боссу. Мы оказываемся в пещере со сталактитами, которые имеют свойство обваливаться и станить, нанося 300-500 единиц урона. Плыть нужно под водой, пока не всплывем в пещере с третьим босом.
В гайде неоднократно упоминалось об используемых бонусах, получаемых с предметов, которые выпадают с мобов:
Кинжал - на 30 секунд, увеличивает урон и скорость атаки ближнего боя
Щит – накладывается и длится до тех пор пока не поглотит 1000 ед. урона
Посох и палочка - работает по площади, восстанавливает от 400-600 ед. до 600-900 ед. хп
Лук, кинжалы, и динамит - используются с помощью кнопки R в качестве дополнительной атаки:
Кинжалы: наносит 300-600 ед. аое урона
Лук: наносит 300-600 урона пять раз
Динамит: по случайным целям наносит от 300 до 600 ед. урона и оглушает
Боссы и их особенности
Веллер / НертаОсобенности и прохождение:
Первый босс представляет из себя «два в одном», т.е. нужно сначала убить элитника - Веллера, потом по центру появляется НИП - Нерта, который становится босом.
Веллер убивается легко и быстро, у Нерты есть особая способность - когда она подпрыгивает вверх, на земле остается заряд динамита и нужно очень быстро отбежать от этого места, иначе попадете под взрыв. Легко переагривается на ДД.
Оживший колоссОсобенности и прохождение:
Кидает камни, вызывая станы и опрокидывания. Можно спасаться отпрыгивая и отбегая в сторону. С последним обновлением появилась новая особенность, босса нельзя вытащить в узкий проход и фармить, чтобы он не пролез в него, т.к. скилы, пока ты не вошел в пещеру, не активны.
О`Карф, бандит Кровавой РукиОсобенности и прохождение:
Сам босс ничего особенного из себя не представляет, главное вовремя использовать выпадающие щиты (по кнопке F). Сложность заключается в том, что он вызывает воинов, которых нужно оперативно убивать и вихри, которые создают большие проблемы, по сравнению с самим боссом, т.к. наносят периодический увеличивающийся урон. Самих вихрей становится с каждым разом все больше и больше.